Серия цветочных открыток для СКРАПБАТАЛИЯ#4

💗 Приветствую милые феечки  💗

Покажу сегодня парочку весенних открыток.



Я обожаю делать женственные работы.
И стараюсь всегда добавлять кружево и цветы, 
они придают нежность, очарование и определенно придает любой работе шарм!




Яркий винный цвет декоративных акцентов 
я смягчила более мягкими розовыми и ванильными элементами.




Также в качестве дополнения фона мне очень захотелось добавить кружево и нежную переливающуюся органзу.



Открыточки сделаны для

тема - Женственность 
цвет - все оттенки винного (вишневого) и розового

  Обнимаю крепко 💗
Ваша Екатерина

6 комментариев:

  1. Такие нежные и воздушные работы! С удовольствием рассмотрела детальки.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежные открытки! и самобытные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные, воздушные, самые женственные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, очень нежные открытки получились, даже не смотря на тяжеловатый цветок по центру. Удачи и вдохновения в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, нежные открытки, а кружево придаёт ещё больше воздушности. Спасибо вам за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  6. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить