Крафтовые мини-пакетики с подснежниками

💗 Приветствую милые феечки  💗

Хотя бы раз в месяц мы организовываем "девочковую" встречу 👭
попить чай, покушать сладостей, посплетничать и 
похвастаться маленькими победами или новыми покупками 

В это раз я решила побаловать девочек конфетками 🍬
Долго думала как бы красиво упаковать сладости
и решилась на серию вот таких прелестных и весенних пакетиков:


Их смело можно называть тройняшками! Отличий практически нет 😊

За основу взяла крафтовую бумагу, китайскую скрап бумагу - 
не советую ее заказывать, тонкая и по цветам отличается от фото в магазине.
Разгулялся мой хомячок, накупил такой бумаги, а она теперь лежит неприкаянная 😔


В центре композиции картинка с подснежниками. 
Оттеняла ее  кардстоком "Зефир" от Mr. Painter и салфеточкой для горячих напитков.

Для украшения использовала белые кружева, шпагат джутовый, розовые брадсы, 
плоские гортензии - белые и нежно-розовые и жемчужные тычинки
Добавила немного нежности белой акриловой краской - 
смазала джут и покапала на основную композицию.

Мои весенние пакетики готовы и ожидают своих новых владельцев👭
А вы собираетесь "девочками"? Готовите своим подругам милые сюрпризы? 🎁
   
Крепко обнимаю 💗
Ваша Екатерина

8 комментариев:

  1. Катерина, приветствую! Добавь, пожалуйста, баннер конфетки №3 на панельку. Я нашла у тебя только тот, который рассказывает о №2.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа...знакомые картинки)))! Теперь и у меня такая есть)!!! Катерина, спасибо еще раз за подарочки, не могу нарадоваться!
    Прелестные пакетики, по-настоящему весенние, милые и нарядные. Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ЧБ "Хомячок Chalenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебя видеть в своем блоге!! И еще больше рада, что мои подарочки тебе понравились =)))
      И конечно же спасибо за комплименты пакетикам =))) Они мне тоже очень нравятся =))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить