Нежно-цветочные текстильные валентинки

💗 Приветствую милые феечки  💗

Покажу сегодня очаровательные текстильные сердечки 💕, 
в подарок на день Святого Валентина 🎁



Начала делать их еще в том году, но отвлеклась и вдохновение прошло 😔,
зато наверстала к этому 14 февраля 😊




Первое сердечко:



В основе сиреневый лен.



Украшала кружевом, чипбордом, цветочками и шебби-лентой



Второе сердечко:


Более нежное, в нем гораздо больше воздушности за счет 6 видов кружева и сизали.


Покажу сердечки в следующих заданиях:


ОЭ - рюши/кружево

ОЭ: чипборд + День Святого Валентина

  Обнимаю крепко 💗
Ваша Екатерина

14 комментариев:

  1. Очень красивые сердечки! Такие нежные и милые - хочется держать в руках и гладить!

    ОтветитьУдалить
  2. Уникальный подарок! Спасибо, что Вы с нами. ЯрСК. Ждём в следующих этапах нашего марафона.

    ОтветитьУдалить
  3. Это наслаждение для моих глаз! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какая красота! Текстильные сердечки всегда по-особенному нежные и уютные! Спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки, ну до чего же они красивые... Восторженно смотрю на них и любуюсь, любуюсь.. спасибо за участие в задании "Вальс нежности" от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и легкость мимииммм..Волшебные сердечка! Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  7. Они чудесные!!! Екатерина, ваши валентинки прекрасны! Столько нежности.... они прелестны! Спасибо за участие в задании от блога ScrapКрым )))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа. Спасибо за участие от скрап Крым

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивые и нежные сердечки!
    Спасибо за участие в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они классные!!!Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какие они классные, нежные и просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежные, красивые, воздушные сердечки. Уверена, такой подарок очень приятно получить на День Влюбленных. Спасибо, что участвуете в задании Ярославского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие милые сердечки, очень понравилась нежная палитра! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  14. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить