Оформление свадебного фото под рамку А4

💗 Приветствую милые феечки  💗

По-потихонечку набирает обороты свадебный сезон и
мне тоже захотелось оформить любимую свадебную фотографию в рамочку.
Украшу ею стену в гостиной, буду любоваться 😊

Специально к торжеству мама подготовила стихи:
Два сердца бьются в унисон,
Глазам не верю, это - сон!
Она так волновалась, что эти строки врезались в мою память 😊
И во многом они стали пророческими, именно в унисон мы с мужем и живем все эти годы 🌺

Люблю тебя радость моя 💗
Бесконечно, безгранично и беспредельно 💗💗💗


В создании нежного настроения мне помогла бумага FLEUR design,
коллекция "Шебби Прованс" лист "Интерьер".
Составила композицию из бумажной салфеточки, плоских гортензии персиковых и белых,
чипборда ключик из коллекции Mr. Painter на джутовом шнуре и пары полужемчужин

А как вы оформляете фото под рамку?
С удовольствием загляну в ваши блогодомики и посмотрю 😊

   Крепко обнимаю 💗
Ваша Екатерина

6 комментариев:

  1. Катерина, очень нежная работа! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв!
    Возвращаемся к работе по этапу!
    Мне импонирует ваше рвение!!! Столько всего перепробовать! Это же прост о класс!!! И интересно же!!
    Сразу на примере скажу. что ламинат сыграл с вами шутку и надо бы поставить отражатель, ибо левая сторона чуть-чуть засвечена почти на всех фото. Она там везде светлее.
    Но это единственное, что могу покритиковать!!
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, с ламинатом полностью согласна.. я видела его блеск сразу, но лучше ничего нет =(( Я сейчас в процессе создания фотофона, так что скоро будет лучше =))

      Удалить
  3. Красивая и светлая страничка! Спасибо от блога "Творить мечты" )

    ОтветитьУдалить