Фиолетово-кремовый букет невесты

💗 Приветствую милые феечки  💗

У моей любимой подруги скоро самый важный и романтичный праздник в жизни!
Первая, и надеюсь единственная, свадьба 👰

Конечно же, я, в меру возможностей,
 помогаю сделать этот день волшебным и красочным 🎇

Какие популярные символы невесты вы знаете? Конечно же, фата и букет 🌺
Именно над вторым я и трудилась теплыми майскими вечерами 🙌


Это мой первый опыт изготовления букетов из ленты и скорее всего последний 😨
Чтобы проделать такую работу - надо сильно любить человека 😊

В букете 35 цветочков скрученных в ручную из
атласной ленты шикарного фиолетового и благородного цвета шампанского.

Ленты остались с моей свадьбы 👰
мы хотели украшать ими машины 🚗, но в суете забыли о такой мелочи 😊
Может оно и к лучшему? Наверное, звезды знали, что ленты понадобятся мне позже 😊



Вот такая нежная и мягкая красота украшала ручки моей подруги-невесты 👰
Хорошая моя, желаю тебе счастья безграничного,
любви безразмерной и волшебства бесконечного 🎇

С букетом поучаствую в задании Цветочная фея


   Крепко обнимаю 💗
Ваша Екатерина

8 комментариев:

  1. Шикарный букет!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вот это да! я на курсах у Тани Дудкиной делала букетики свадебные, там правда совсем другой принцип, но процесс весьма трудоемкий! Подруга, я уверена, в восторге! спасибо от C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо =)) Процесс правда трудоемкий, но результат однозначно того стоит =))

      Удалить
  3. Надеюсь, это все-таки не последний букетик! У Вас очень хорошо получилось!

    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный букет. Красивые и необычные цветы. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить